Брикеты из отходов твердых пород древесины www.Chtd2012.ru

Топливный брикет

X

Брикеты - из отходов твердых пород древесины

Топливные брикеты типа Pini-kay изготавливаются из опилок древесины хвойных пород методом гидравлического прессования и термической обработки.

Топливные брикеты типа Nestro изготавливаются из опилок твердых пород древесины (дуб и бук) методом гидравлического прессования. Древесные топливные брикеты представляют собой экологически чистый удобный вид топлива. Могут использоваться для всех видов топок, а отсутствие дыма при горении делает их просто незаменимыми в бытовом использовании.

Сравнительные технические характеристики:

По теплотворной способности:
- дерево - 2 500 ккал/кг;
- брикеты древесные - 4 625 ккал/кг;
- уголь-антрацит - 4 800 ккал/кг;
- торфобрикет - 4 170 ккал/кг.

По содержанию золы при сгорании:
- при сгорании бурого угля - возникает до 40% золы
- при сгорания черного угля - возникает до 20% золы
- при сгорании торфобрикетов - возникает до 10% золы
- при сгорании древесных брикетов - возникает до 0,5-1% золы

По выделению СО2 (в сравнении с брикетами):
- природный газ - в 15 раз выше;
- уголь-антрацит - в 50 раз выше;
- солярка - в 20 раз выше.

Одно полено брикета горит и тлеет:
- на открытом воздухе - до 2-х часов;
- в каминах - от 40 минут до 1 часа 20 минут;
- в печах с регулируемой подачей воздуха - до 4 часов.

Другие преимущества брикетов:
- хранение брикета занимает в 6 - 8 раз меньше места, чем дрова;
- зола от сжигания брикетов обладает свойствами эффективного калийного удобрения;
- брикет горит бездымно, что ликвидирует выделение летучих веществ и распространение неприятного запаха;
- топливо не искрит и не разбрасывает горящих углей;
- экологически чистое - без химических добавок и склеивающих веществ не содержит сернистых выбросов.

Влажность:

Показатель содержания воды в физических телах или средах. Содержание воды в брикетах примерно такое же, как в каменном угле. В дровах этот показатель значительно выше, На практике это означает то что вместо того что бы получать тепловую энергию значительная часть усилий тратиться на выпаривание воды, соответственно КПД дров оказывается гораздо меньше.

Транспортировка:

Затраты на отопительный сезон уменьшаются в минимум три раза на доставку по сравнению с дровами! Сырье, переработанное в брикет, занимает минимум места, и это дает возможность всем, кто планирует покупать топливные брикеты, значительно снизить расходы на транспортировку продукта. Транспортная составляющая всегда ложится на себестоимость продукции, чем дешевле доставка в расчете на единицу измерения, в нашем случае это тонна, тем дешевле, в конечном счете, продукция в конечном месте назначения. В стандартную машину входит максимум 7 тонн дров, брикеты же за счет своей плотности и точных, единообразных геометрических пропорций грузятся из расчета 21-22 тонны в 82 кубовую машину, что существенно снижает ваши затраты.







ООО «Черноморский Торговый Дом»
Александр Ивченко; тел. +7 (962) 869-84-84
Древесные пеллеты по классификации делятся на два вида www.Chtd2012.ru

Древесные пеллеты

X

Древесные пеллеты

Древесные пеллеты по классификации делятся на два вида: это промышленные пеллеты, которые имеют некоторые отличия и пеллеты, которые занимаются отоплением в частных домах. Второй вид пеллеты изготавливают из древесины, которая содержит очень низкое количество коры, и является продуктом высокого сорта, имея низкий процент зольности. Зато промышленные пеллеты содержат в себе кору до десяти процентов и применяют их в тепловых производственных установках любого размера.
Благодаря своей высокой энергоконцентрации они удобны в применении и хранении, в транспортировке они экологичны и безопасны. Пепел, который получается в процессе сгорания, используют в качестве удобрения.
В странах Европы применяют пеллеты также для отопления домов, но еще и районные котельные. На крупных котельных добавляют пеллеты в уголь для того, чтобы снизились вредоносные выбросы в атмосферу.

Изготовление пеллет
Пеллеты производятся без применения каких-либо химических добавок, что и обеспечивает экологическую чистоту топлива. Иными словами, это те же самые дрова, сформированные в удобную для транспортировки, хранения и применения форму. В качестве склеивающей составляющей используется природный компонент древесины – лигнин, который при достижения определенной температуры склеивает частицы.

Экология
Пеллеты являются частью натурального круговорота СО2 в окружающей среде. Пеллеты являются экологически чистым топливом, так как при их сгорании выделяют ровно столько СО2, сколько было впитано деревом при его росте (закрытый углеродный обмен), в отличие от угля и т.д. Т.е. при сжигании пеллет количество выделяемого углекислого газа в атмосферу не превышает объем выбросов, который образовался бы путем естественного разложения древесины. Используя пеллеты, Вы сберегаете от рубки живой лес и от загрязнения отходами деревообрабатывающего производства окружающую среду. Кроме того, пеллеты относятся к возобновляемым источникам топлива, в отличие от угля, нефти и газа.
Известно, что от котельной, работающей на дизельном топливе или на угле, зачастую исходит неприятный запах. Пеллеты при горении не выделяют запах, и, как правило, за счет высокого КПД котельного оборудования дым от пеллет практически бесцветен. За счет низкого содержания серы в пеллетах уменьшаются выбросы в атмосферу

двуокиси серы, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению количества кислотных дождей. Пеллеты также выигрывают по всем позициям у каменного угля и жидкого топлива в области выброса других вредных веществ. И если в промышленности это пока мало кого беспокоит, то иметь вокруг своего частного дома таблицу Менделеева - малое удовольствие. И даже эстетически - котельная, работающая на пеллетах, выглядит более привлекательно, чем работающая на угле или солярке.

Хранение пеллет
Пеллеты доставляются конечному потребителю, упакованные в пластиковые мешки весом 20-50 кг. Некоторые клиенты предпочитают пеллеты, упакованные в биг-беги – кубические пластиковые мешки размерами примерно 1х1 метр или подобные. Применение биг-бегов может позволить целиком отказаться от бункера, шнек вставляется непосредственно в мешок, который после опустошения утилизируется. Недостатком данного метода является то, что биг-бэг весит около 700 кг и без специальной техники разгружать и перемещать его не очень удобно. На западе существует способ доставки россыпью в специальных автомобилях, однако в нашей стране подобный способ доставки пеллет распространения пока не получил, в силу отсутствия подобной техники, и особенно системы пневмоподачи. Для информации можем сказать, что работы по созданию подобной подачи в нашей стране ведутся, в том числе и нами.
Теоретически, упакованные в мешки пеллеты могут храниться и на улице под навесом, однако мы не советовали бы экспериментировать, так как при вносе пеллет в теплое помещение с мороза на их поверхности будет образовываться конденсат, снижающий их качество (пеллеты хотя и не боятся атмосферной влажности, но при непосредственном контакте с влагой охотно впитывают ее в массе, превышающую собственную в несколько раз).
В котел пеллеты подаются непосредственно из бункера по шнеку (архимедов винт). Бункер может быть изготовлен из различных материалов, например из обычного уголка и фанеры, иногда используются обычные 200 литровые пластиковые бочки. Размеры бункера ограничиваются фантазией пользователя.
Длина шнековой подачи редко превышает 10 метров, так как при большем расстоянии пеллеты буду перемалываться в порошок, который спекается в самой горелке, что в свою очередь может привести к остановке котла. Шнек может быть не прямолинейной формы (гибкий шнек), однако каждый изгиб требует дополнительной мощности мотора.
По сравнению с другими видами топлива пеллеты не оставляют следов на поверхностях и легко убираются с помощью веника и совка. В отличии, например от жидкого топлива, утечка которого пожароопасна, рассыпанные пеллеты могут применять в качестве абсорбента пеллеты впитывают в несколько раз больше собственного веса. За счет высокой температуры при изготовлении пеллет пеллеты биологически не активны и за это их очень любят использовать в качестве наполнителя для туалетов домашних животных.

Утилизация отходов
При сгорании пеллет образуется зола в обьеме примерно 1% от веса пеллет. По опыту можем сказать, что зольник используемого нами котла (25 кВт) необходимо очищать раз в две недели. Операция занимает не более получаса и включает в себя: охлаждение горелки, открытие камеры горения, удаление зольного ящика и далее сборка в обратном порядке.

Преимущества пеллет:
* Экологически чистое топливо с содержанием золы не более 3%. При сжигании пеллет в атмосферу выбрасывается ровно столько СО2, сколько было поглощено растением во время роста.
* Пеллеты менее подвержены самовоспламенению, так как не содержат пыли и спор, которые также могут вызывать аллергическую реакцию у людей.
* Древесные Пеллеты отличаются от обычной древесины высокой сухостью (8—12% влаги против 30—50% в дровах) и большей — примерно в полтора раза — плотностью. Эти качества обеспечивают высокую теплотворную способность по сравнению со щепой или дровами — при сгорании тонны гранул выделяется приблизительно 5000 кВт•ч тепла, что в полтора раза больше, чем у обычных дров.
* Низкая влажность пеллет — это не только преимущество гранул как топлива, но и проблема их производства. Сушка может оказаться одной из основных статей расходов при производстве топливных материалов из отходов деревообработки. Кроме того, в зависимости от производства, сбор, сортировка и очистка сырья также могут повлечь дополнительные затраты. Процесс сушки важно тщательно спланировать, что позволит уменьшить риски, связанные с качеством готовой продукции, её себестоимостью и пожароопасностью производства. Лучшим вариантом является производство биотоплива из сухой стружки.
* Одно из важнейших преимуществ пеллет— высокая и постоянная насыпная плотность, позволяющая относительно легко транспортировать этот сыпучий продукт на большие расстояния. Благодаря правильной форме, небольшому размеру и однородной консистенции продукта гранулы можно пересыпать через специальные рукава, что позволяет автоматизировать процессы погрузки-разгрузки и также сжигания этого вида топлива. Certificate of analyses
Протокол испытаний

ООО «Черноморский Торговый Дом»
Александр Ивченко; тел. +7 (962) 869-84-84
www.Chtd2012.ru

Модульные линии гранулирования

X

МОДУЛЬНЫЕ ЛИНИИ ГРАНУЛИРОВАНИЯ

Изготавливаем и поставляем надёжные современные модульные линии гранулирования, разработанные по индивидуальным требованиям клиентов. Индивидуальный подход к каждому заказчику, ориентация на современные индустриальные стандарты и постоянный анализ требований рынка делают наше оборудование широко востребованным как в России, так и за рубежом благодаря собственному производству и инженерно-конструкторской базе.

Процесс гранулирования – это особый процесс переработки сырья путем физико-механических процессов в энергоэффективные топливные гранулы - пеллеты. Приобрести линию гранулирования – означает решить проблему с утилизацией отходов лесной промышленности.

Производство пеллет – это перспективный бизнес, характеризующийся:
- быстрым возвратом инвестиций;
- высокой рентабельностью;
- минимальными рисками.

Благодарим Вас за обращение к нашей компании. Надеемся, это сотрудничество будет способствовать подъему Вашего бизнеса на новую высоту.

ООО «Черноморский Торговый Дом»
Александр Ивченко; тел. +7 (962) 869-84-84









Все права защищены © ООО «Черноморский Торговый Дом»® г. Новороссийск 2013 ©
Весь представленный на сайте товар можно купить в следующих городах: Новороссийск, Краснодар, Краснодарский край, Ростов, Ростов-на-дону, Воронеж, Ставрополь, Шахты, Волгодонск, Элиста, Свердловск, Майкоп, Армавир, Пятигорск, Липецк, Тула, Саратов, Пенза, Астрахань, Рязань, Нижний новгород, Калуга, Смоленск, Тверь, Чебоксары, Казань, Брянск, Ярославль, область, Белгород, Курск, Москва, Санкт-Петербург, ЮФО, Юг россии, Южный федеральный округ